Как заглянуть в будущее или зачем бизнесу трендвотчинг?
14:00 (Мск)
января
25
Вебинар завершён
Как в потоке информации выявлять и прогнозировать зарождающиеся тренды? Как сохранять актуальность вашего продукта и находить новые идеи для развития бизнеса?
25 января в 14:00 (Мск) Ольга Еремина, эксперт в трендах и форсайте, на встрече с акселератором Спринт дала практические рекомендации, как определять спрос на продукты и услуги в будущем.
Поговорили о том, почему методика трендвотчинга полезна стартапам и молодым бизнесам, какие существуют инструменты для мониторинга трендов и как качественно улучшить коммуникацию с вашей аудиторией.
Обсудили
Концепты будущего и сколько их может быть
Система трендвотчинга: сканируем тренды, проектируем концепты и задаём тренды
Барьеры и ограничения — драйверы новых продуктов
Новые ожидания пользователей: как делать проекции потребителей и их ожиданий, чтобы учитывать их при изменении продукта или услуги
Фреймворк — возможность найти новые ниши с учетом барьеров и новых ожиданий пользователей
Цифровые прогнозы рынка и влияние трендов на прогнозы
Вы узнали
Как научиться справляться с непредсказуемыми событиями и извлекать из них пользу.
1
2
Как «видеть» будущее и проектировать на долгий срок гибко и упорядоченно.
Фреймворк для поиска и выбора новых ниш, который позволит:
Акселератор Спринт — это бесплатная программа для технологических стартапов, ориентированных на российский рынок. Разработана при поддержке Минцифры России. Базируется на успешном опыте акселерации более 1500 компаний.
Акселератор будет интересен стартапам с выручкой до 100 млн рублей в год. Научит тестировать бизнес-гипотезы и находить клиентские сегменты, поможет начать продажи или сделать их системными и выйти на окупаемость.