Трекинг — самый «незнакомый» компонент акселерационной программы. Можно читать о нём статьи, можно смотреть о нём видео, а можно показать его на практике.
В режиме реального времени мы разбираем презентации проектов, даём обратную связь и рекомендации по усилению документа.
На основе питча, презентации или ценностного предложения проектов-участников мы проверяем на прочность бизнес-модель, логику выступления, структуру презентации и возможную реакцию потенциальных инвесторов.
Ключевые темы
Понятно ли ценностное предложение компании
Что можно рекомендовать проекту из первого знакомства
Что такое трекинг, и в чём заключается роль трекера
Как усилить презентацию или выступление
Чем дополнить материалы о проекты
Что получите
Фишки эффективной презентации
Как описывать продукт, бизнес-модель и конкурентов
Как донести ключевую ценность
Как описывать финансовые метрики
Как сформировать понятную структуру
Что и как именно рассказать про команду
1
2
3
4
5
6
Регистрация
Алексей Черныш
Руководитель трекинга проектов акселератора Спринт
ex Ведущий трекер «Акселератора ФРИИ» Подготовил к питч-сессиям 246 выпускника Спринта и несколько сотен команд в других акселераторах
чтобы не пропустить следующий трекер-линч и прислать свою презентацию проекта на разбор,
Регистрация
Акселератор Спринт — это бесплатная программа для технологических стартапов, ориентированных на российский рынок. Разработана при поддержке Минцифры России. Базируется на успешном опыте акселерации более 1500 компаний.
Акселератор будет интересен стартапам с выручкой до 100 млн рублей в год. Научит тестировать бизнес-гипотезы и находить клиентские сегменты, поможет начать продажи или сделать их системными и выйти на окупаемость.