как гипотезы снижают неопределённость в работе над продуктом
Вебинар был полезен основателям и менеджерам продукта внутри ИТ-компаний на стадиях идеи, MVP или зрелого продукта, которые хотят настроить управляемую работу над развитием своего решения.
Кому было полезно
Вместе с нами вы научились отбирать, формулировать и проверять гипотезы!
Как быстро получить больше информации от своих пользователей, при этом снижая риск провала и не вкладываясь в дорогую разработку? Как не переживать, что ничего не получится? Как управлять экстремально высоким уровнем неопределённости?
20 февраля в 11:00 (МСК) Вадим Глазков, эксперт в области продуктовых исследований, на встрече с акселератором Спринт дал практические рекомендации о том, как проверять гипотезы и рискованные предположения, минимизируя свою неопределённость.
Разобрали, как в условиях дефицита данных проверять свои предположения о продукте и менять его на основе полученных фактов.
Описание
Обсудили
Почему в работе над продуктом важно формулировать и проверять гипотезы и рискованные предположения
Как при использовании продуктовых инструментов возникают предположения и гипотезы
Как проверка гипотез помогает повысить эффективность продукта
Как быстро приоритизировать и проверять гипотезы или предположения
Какие гипотезы генерировать, а какие — проверять в первую очередь
Какие методики могут сделать процесс тестирования гипотез быстрым, удобным и понятным
Вы узнали
1
2
Фреймворк для поиска и выбора новых ниш, который позволит:
Акселератор Спринт — это бесплатная программа для технологических стартапов, ориентированных на российский рынок. Разработана при поддержке Минцифры России. Базируется на успешном опыте акселерации более 1500 компаний.
Акселератор будет интересен стартапам с выручкой до 100 млн рублей в год. Научит тестировать бизнес-гипотезы и находить клиентские сегменты, поможет начать продажи или сделать их системными и выйти на окупаемость.