В самом начале разработки ИТ-продукта важно выяснить, какие проблемы испытывают пользователи, как они их решают, что для них является критериями выбора, а также чего они боятся перед покупкой и какие у них возникают возражения.
Проведение интервью — это один из инструментов подхода Customer Development. Основная цель — выявление проблем и формирование гипотез относительно продукта.
В контексте CustDev интервью бывают трёх видов: экспертные, проблемные и решенческие. 26 июля мы поговорили о том, как проводить проблемные интервью.
Вы узнали, как работать с целевой аудиторией и анализировать её потребности, подготовиться и провести качественное исследование, как использовать собранные данные после, как сформировать ценностное предложение.
Рассказали, как находить точки кратного роста, общаясь со своей аудиторией.
Какие данные нужно подготовить перед серией интервью (модель JTBD)
На каком этапе процесса CustDev делаются проблемные интервью
Как отбирать респондентов и договариваться на интервью
Как проводить интервью и фиксировать данные (модель БПКСВ)
Как обрабатывать и анализировать данные (КИВы)
Мы обсудили
Как и где можно использовать эти данные в развитии стартапа
1
2
3
4
5
6
Получили рабочие материалы, с помощью которых сможете собирать данные и анализировать их.
Научились выискивать глубинные смыслы и лексику самих клиентов, и именно на основе этих данных строить стратегию, офферы и конкретные креативы для рекламных кампаний.
По итогам встречи вы
Сразу после регистрации на мастер-класс вы получили cкрипт-инструкцию для проведения проблемного интервью
Акселератор Спринт — это бесплатная программа для технологических стартапов, ориентированных на российский рынок. Разработана при поддержке Минцифры России. Базируется на успешном опыте акселерации более 1500 компаний.
Акселератор будет интересен стартапам с выручкой до 100 млн рублей в год. Научит тестировать бизнес-гипотезы и находить клиентские сегменты, поможет начать продажи или сделать их системными и выйти на окупаемость.