Как выявить, на какой стадии у вас происходит наибольший отток потенциальных клиентов? Как продавать клиенту, учитывая его реальные потребности, а не навязывать свой продукт? Как доводить своих клиентов до покупки и не терять их в процессе принятия решений?
На встрече с акселератором Спринт вы получите практические рекомендации, которые помогут бизнесу выстроить эффективные продажи, чтобы клиент возвращался за повторной покупкой и рекомендовал ваш продукт другим.
Разберём, как сформулировать и донести ценность своего продукта до потенциальных потребителей, построить воронку продаж и устранить проблемные этапы в ней, наладить продающую коммуникацию с B2G, B2B в бумажных и электронных письмах.
Описание
Вы узнаете
Какие фреймворки использовать в первую очередь
Как избежать совершение типовых ошибок
Приходите, чтобы увеличить конверсию своих продаж вместе с нами!
Обсудим:
Почему в работе над продуктом важно формулировать и проверять гипотезы и рискованные предположения
Как при использовании продуктовых инструментов возникают предположения и гипотезы
Как проверка гипотез помогает повысить эффективность продукта
Как быстро приоритизировать и проверять гипотезы или предположения
Какие гипотезы генерировать, а какие — проверять в первую очередь
Какие методики могут сделать процесс тестирования гипотез быстрым, удобным и понятным
Вы узнали
1
2
Фреймворк для поиска и выбора новых ниш, который позволит:
Сфокусироваться и выбрать направление развития с учетом ваших ограничений сегодня и в будущем
Расширить фокус и выбрать ниши с учетом возникающих трендов и новых ожиданий потребителей и бизнеса
Снова сфокусироваться и проверить ваши гипотезы быстро — без проведения долгих и не всегда объективных исследований
1
2
3
Бонус
Отправим сразу после регистрации
Программа
Константин Тарасов
Спикер
Ведущий трекер акселератора Спринт
12:00 (Мск)
Как показать потребителю ценность вашего продукта?
Какая формула ценностного предложения существует?
Ошибки в составлении ценностного предложения
Примеры правильно составленного ценностного предложения
Ценностное предложение компании
Бонус! Получите обратную связь о своем ценностном предложении в прямом эфире
Трекер 2020 года в номинации «Образование для трекеров»
17+ лет опыт ведения предпринимательской деятельности.
5+ лет личная трекерская практика.
Работал с акселераторами СПРИНТ(ФРИИ), StartupMagic, Нетология (ведущий трекер), СберUP, Ростех, Ростелеком, Моспром, АСИ (ведущий трекер) и другие.
Привлеченный трекер и лектор в бизнес-школе МГУ, ДВФУ, РАНХиГС
17:00 (Мск)
Как работает воронка продаж — где начинается и где заканчивается
Чем помогут фреймворки построения воронок — и что выбрать после AIDA — BANT или MEDDIC? AARRR или RARRA?
Как построить свою воронку продаж для любого типа бизнеса — кто является ЛПР в B2C, и есть ли трипваеры в крупном B2B сегменте?
Как понять, что в воронке работает хорошо, а что плохо
Как контролировать и оптимизировать работу с воронкой
Воронка продаж и ее этапы
Бонус! Узнайте, как доводить своих клиентов до покупки и не терять в процессе принятия решений: отправляйте свои воронки и эксперт разберет их в прямом эфире!
Сапрыкин Александр
Сертифицирован ФРИИ, победитель премии «Трекер года 2021» в номинации «Трекинг для институтов развития»
Эксперт, трекер и ведущий трекер корпоративных акселераторов ФРИИ, Билайн, Ростелеком, X5 Retail Group, М. Видео-Эльдорадо, Спортмастер, Нетология, Протек, Южный IT-парк, Моспром, Московский акселератор (FinTech, BuidTech), Транспортные инновации Москвы, Start Hub, региональных акселераторов МСБ.
18+ лет опыта в business development, каналах продаж и коммуникаций, product leader.
Спикер
Ведущий трекер акселератора Спринт
16:00 (Мск)
Продажи в переписке:
Задачи бизнеса и условия для роста компании
Как не стоит писать письма
Структура продающего письма
Формулирование выгоды для клиента и ее оцифровка
Разбор практических ситуаций
Печатные письма для работы с крупным корпоративным сектором и B2G
Осипов Константин
20 лет опыта CEO/COO в проектах федерального уровня.
Международный криптовалютный проект (ТОП-3, 5M+ загрузок). Компетенции: СТАРТАПЫ, IT, WEB3, GameDev, ПРОДАЖИ, ПРОИЗВОДСТВО, TELECOM, FINTECH, БЛОКЧЕЙН, СТРАХОВАНИЕ.
Насмотренность: 300+ проектов. 25+ акселераторов, 2000+ часов трекинга.
Опыт трекинга на рынках: РФ, Европа, Турция, США, UAE, Казахстан.
Продукты: SaaS, маркетплейсы на рынках B2B/B2C/B2B2C. Ключевые компетенции: Продажи. Систематизация и масштабирование бизнеса. Кратный рост. Формирование и оцифровка ценностного предложения, связка проблема-решение-выгода. Поиск PSF, PMF. Построение и оптимизация бизнес-процессов.
Спикер
Трекер акселератора Спринт
Бонус! Отправьте свои письма нам – мы разберем их в прямом эфире!
Получите 3 чек-листа от экспертов
Чек-лист: Топ-9 распространенных ошибок при формулировании ценностных предложений
Чек-лист: 21 вопрос о вашей работе с воронкой продаж
администратор департамента по коммуникациям с технологическими компаниями акселератора Спринт
Хузина Елизавета
Модератор
Вебинар будет полезен основателям и менеджерам продукта внутри ИТ-компаний на стадиях идеи, MVP или зрелого продукта, которые хотят настроить управляемую работу над развитием своего решения
Акселератор Спринт — это бесплатная программа для технологических стартапов, ориентированных на российский рынок. Разработана при поддержке Минцифры России. Базируется на успешном опыте акселерации более 1500 компаний.
Акселератор будет интересен стартапам с выручкой до 100 млн рублей в год. Научит тестировать бизнес-гипотезы и находить клиентские сегменты, поможет начать продажи или сделать их системными и выйти на окупаемость.