Как делать маркетинговые материалы без бюджета, или Информационный обвес своими руками
Вебинар завершен
14:00 (Мск)
июля
14
В начале проекта у стартапа нет времени и ресурсов на промо-материалы. Это нормально. Ненормально, когда у вас уже есть MVP, а материалов всё ещё нет.
Сайт, презентация, информационный буклет — это базовая информационная гигиена проекта. Любой основатель может создать их самостоятельно, используя общедоступные инструменты, здравый смысл и набор несложных правил.
14 июля 2022 года на вебинаре акселератора Спринт мы обсудили информационное сопровождение ИТ-проектов в условиях ограниченного бюджета и отсутствия дизайнеров в команде.
Вы узнали:
какие информационные материалы нужны стартапу
для чего проекту нужна страница
как улучшить любую презентацию
почему не надо бояться полиграфии
что такое «достаточный уровень качества»
что ещё вы точно можете сделать сами
1
2
3
4
5
6
Вы изучили, как:
Сдвинуть с места создание промо-материалов
Принять взвешенное решение об аутсорсе этих задач
Улучшить уже существующие материалы
Регистрация
Филипп Чурилов
Редактор и PR в акселераторе Спринт, BDO в AutoTech-стартапе, Team Lead разработки учебного контента.
Спикер
Все темы вебинара основаны на личном опыте: получение статуса резидента Сколково, подготовка к отраслевым выставкам, монтаж видео для команды продаж и др.
специалист по связям с общественностью в акселераторе Спринт;
руководитель службы внешних связей в AutoTech-стартапе;
автор материалов для корпоративного обучения в Сбере, РЖД, МТС и ещё 40+ компаниях;
экс-редактор новостей в RT и Sputnik.
Оксана Демченко
Руководитель департамента по коммуникациям с технологическими компаниями акселератора Спринт
Модератор дискуссии:
ИТ-стартапов c MVP, которым нужен информационный обвес
Лидеров проектных команд, которые хотят эффективнее доносить идеи и гипотезы до клиентов и стейкхолдеров
ИТ-стартапов c первыми продажами, которым нужно улучшить существующие материалы
Акселератор Спринт — это бесплатная программа для технологических стартапов, ориентированных на российский рынок. Разработана при поддержке Минцифры России. Базируется на успешном опыте акселерации более 1500 компаний.
Акселератор будет интересен стартапам с выручкой до 100 млн рублей в год. Научит тестировать бизнес-гипотезы и находить клиентские сегменты, поможет начать продажи или сделать их системными и выйти на окупаемость.