5 июля / 17:00 (Мск)
Бесплатный вебинар
От CustDev к продаже продукта через ценность
Кейсы и личный опыт предпринимателей
Проведение проблемных интервью — один из главных инструментов обратной связи от потребителей при создании IT-продукта. При запуске необходимо понимать, подходит ли он вашим клиентам, соответствует ли их потребностям, решает ли их задачи.

5 июля мы поговорим про то, как лучше понимать мотивы своих клиентов и выпускать на рынок продукты, которые будут востребованы. Расскажем, как работать с целевой аудиторией и анализировать её потребности, как подготовиться и провести качественное интервью.

Также разберем примеры технологических стартапов и компаний, прошедших акселерацию: расскажем, как продать продукт, который уже разработан, ошибки компаний, продающих продукты, и успехи компаний, продающих ценность, нюансы работы с клиентами из сегментов B2B и B2C.
О чем поговорили
  • Как правильно рассказать о своем продукте клиенту, чтобы он захотел его купить
  • Что такое ценность и почему покупают её, а не ваш продукт
  • Как систематизировать полученные результаты в целях улучшения продукта
  • Что спрашивать у клиента, чтобы точно определить его потребность
  • Какие есть отличия в проведении CustDev-интервью при работе с клиентами в сегментах B2B и B2C
Кому будет полезно
  • IT-стартапам
    с MVP
  • IT-стартапам с первыми продажами
  • IT-компаниям с выручкой до 100 млн рублей в год
Опытом поделился
Андрей Карабанов
Ведущий трекер акселератора «Спринт», трекер ФРИИ с 2016 года, руководитель акселерационных программ Карагандинского IT-Hub «Терриконовая долина», трекер Академии Ростеха
Компании, в которых создавал продукты: Ашан, ОКОИ Сочи 2014.

Акселераторы и программы, в которых работал:
ФРИИ, АСИ, Финтех Лаб, Крок (внутрикорпоративный акселератор), КиберРоссия (магистратура по разработке продуктов в VR/AR в ДВФУ).

Компетенции:
— Организация команды,
— Управление проектами и продуктами,
— Создание продукта: Lean Startup, ценностное предложение, клиентские сегменты, unit-экономика, продажа решений, построение сети поставок.

Экспертиза: логистика, образование, развитие бизнеса.

Суперсила: умеет работать с кем угодно.

Перейти к заказу билетов
Об организаторе
Акселератор «Спринт» это бесплатная программа для технологических стартапов, ориентированных на российский рынок. Разработана при поддержке Минцифры России. Базируется на успешном опыте акселерации более 1500 компаний.

Акселератор будет интересен стартапам с выручкой до 100 млн рублей в год. Научит тестировать бизнес-гипотезы и находить клиентские сегменты, поможет начать продажи или сделать их системными и выйти на окупаемость.

Контакты
Диана
Менеджер маркетинговых мероприятий
Фонд развития интернет-инициатив
Москва, ул. Мясницкая, 13 с. 18
ОГРН 1147746788364, ИНН 7709958269
Made on
Tilda